Ubel | Дата: Вторник, 21.10.2014, 22:40 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Сообщений: 77
| вот есть плагин:
import es import usermsg
dmgdisplay_players = {}
def load(): for userid in es.getUseridList(): dmgdisplay_players[str(userid)] = 0
def player_spawn(ev): dmgdisplay_players[ev['userid']] = 0
def player_disconnect(ev): userid = ev['userid'] if userid in dmgdisplay_players: del dmgdisplay_players[userid]
def player_hurt(ev): attacker = ev['attacker'] damage = int(ev['dmg_health']) dmgdisplay_players[attacker] += damage
def player_death(ev): userid = ev['userid'] usermsg.keyhint(userid, 'Total : - %s HP' % dmgdisplay_players[userid])
вот: def player_death(ev): userid = ev['userid'] usermsg.keyhint(userid, 'Total : - %s HP' % dmgdisplay_players[userid])
только вместо player_death поставил round_end и думал, что будет ещё показывать и в конце раунда, но нет. я что-то делаю неправильно вот как сделать так, чтобы и в конце раунда показывал урон, а не только после смерти??? выручите)))
|
|
| |